Блатные понятия как пояснять за себя. Разговор с гопником. Спросить по всем правилам лагерной жизни

23.12.2023

дЕОШ ДПВТЩК ЧУЕН!

ДПВТЩК ДЕОШ! иПФЕМПУШ ЪБДБФШ ЧБН ЧПРТПУ.
лБЛ Ч ТХУМЕ "РПОСФЙК" ПФЧЕФЙФШ ОБРТЙНЕТ ОБ ЧПРТПУ "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" Й РТПЮЙИ, Ч РПУМЕДУФЧЙЙ ЙЪВЕЦБФШ ЛХЮЙ ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЖТБЪ Й ЧПРТПУПЧ ОБРТБЧМЕООЩИ МЙЫШ ОБ ЮФПВ ФЕВС МАВЩНЙ РХФСНЙ ЪБЧБМЙФШ.рТПУФП С ТЕДЛП ЕУМЙ ЮЕУФОП ОЕ ХЮБУФЧПЧБМ ЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ТБЪВПТЛБИ Й УФТЕМЛБИ (Ч ПУОПЧОПН ЬФП РТПЙУИПДЙМП Ч АОПУФЙ), ОП Й УЕКЮБУ РТЙИПДЙФУС ЙНЕФШ ДЕМП УП ЧУСЛПК ЫРБОПК, ОБУЛПМШЛП С РПОСМ ВЙФШ УТБЪХ ЛХМБЛБНЙ ЬФП ВЕУРТЕДЕМ,ФПЗДБ ЛБЛ РТБЧЙМШОП РПУФБЧЙФШ ТБЪЗПЧПТ РТЙ ПФЛТПЧЕООПК РПРЩФЛЕ ПРРПОЕОФБ УЩЗТБФШ ОБ ФЧПЕН ОЕЪОБОЙЙ "РПОСФЙК" Й ЪБЧБМЙФШ ФЕВС ЛХЮЕК ЧУЕЗП!!!
ъБТБОЕЕ ВМБЗПДБТЕО!!!

"рП ЦЙЪОЙ" ЕУФШ 4 ПУОПЧОЩИ НБУФЙ - ВТБФЧБ (ВПУПФБ, ЫРБОБ), НХЦЙЛЙ, ЮЕТФЙ Й РЕФХИЙ. еУМЙ ПФОЕУФЙ УЕВС Л РЕТЧПК - ОБДП ПВПУОПЧБФШ (ЦЙФШ ЧПТПЧУЛПК ЦЙЪОША). лП ЧФПТПК - РТЙОЙНБЕФУС "РП ХНПМЮБОЙА" - НПЦОП ОЕ ПВПУОПЧЩЧБФШ. оП Ч ФБЛПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ФЩ ЬФП РТЙЪОБМ, ФП ЪОБЮЙФ РТЙЪОБМ ЙИ РТБЧЙМБ ЙЗТЩ. б РП ЙИ РТБЧЙМБН НХЦЙЛ ОЕ НПЦЕФ ОБ ТБЧОЩИ ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У РБГБОПН. рПЬФПНХ ФЩ ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

ч ФБЛЙИ ТБЪЗПЧПТБИ ОЕМШЪС ДБЧБФШ УЕВС ЧПЧМЕЮШ Ч ВПК ОБ ЮХЦПК ФЕТТЙФПТЙЙ. нПЦОП УЯЕИБФШ - УБНЩК ДЕКУФЧЕООЩК УРПУПВ - ОБ ДХТБЮЛБ. "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" - "ТХУУЛЙК" ("ФТЙЦДЩ ТБОЕОЩК Ч ЗПМПЧХ", "РТПУФП РЙЧП МАВМА" Й Ф.Р.). фЕРЕТШ ЮФП-ФП ЗПЧПТЙФШ ОБДП ЧБЫЕНХ ПРРПОЕОФХ Й ТБУУЛБЪЩЧБФШ, ЮФП ПО ЙНЕМ Ч ЧЙДХ РПД ЬФЙН ЧПРТПУПН, Ф.Е. РП УХФЙ ПРТБЧДЩЧБФШУС. мЙВП ОБЮЙОБФШ ЧБН ЗТХВЙФШ. ч ПВПЙИ УМХЮБСИ ЧЩ Ч ЧЩЙЗТЩЫОПК РПЪЙГЙЙ. дБМШЫЕ РП УЙФХБГЙЙ. мЙВП ДБМШЫЕ ОБ ДХТБЮЛБ, ЪБУФБЧМСС ЕЗП РПСУОСФШ ФБЛЙН ПВТБЪПН ЧУА УЧПА ЖЕОА Й РТЕФЕОЪЙЙ, МЙВП Ч ЛХУФЩ, МЙВП Ч ФПТЕГ. жПТНБМШОЩК РПЧПД РП РПОСФЙСН ДМС РТЙНЕОЕОЙС УЙМЩ Х ЧБУ ЕУФШ - ЧБН ЗТХВСФ. чБТЙБОФЩ ЧЩВЙТБКФЕ УБНЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
нЕОС ЙОФЕТЕУХЕФ РЕТЕРПМОЕООПУФШ НПУЛПЧУЛЙИ ФАТЕН Ч ОБЮБМЕ 90-И ЗПДПЧ. уМЩЫБМ С ПФ ПДОПЗП ФПЧБТЙЭБ, ЛПФПТЩК УЙДЕМ Ч "нБФТПУУЛПК фЙЫЙОЕ" Ч РЕТЧПК РПМПЧЙОЕ 1994-ЗП ЗПДБ, ЮФП Ч ЛБНЕТЕ ОБ 28 ЛПЕЛ ВЩМП 126 ЮЕМПЧЕЛ. уБНЩК ЦЕ ХЦБУ ВЩМ РТЙ ЛБТБОФЙОЕ. ч ЙАМЕ 1994-ЗП ЙИ ЛБНЕТХ ЧУА ГЕМЙЛПН РТПДЕТЦБМЙ 18 ЮБУПЧ Ч НБМЕОШЛПК РПДЧБМШОПК ЛБНПТЛЕ ОБ 12 ЮЕМПЧЕЛ, РПЛБ РТПЧПДЙМЙ УБОПВТБВПФЛХ. рТЙ ЬФПН ОЕУЛПМШЛП ЮЕМПЧЕЛ ХНЕТМП. еУМЙ ЮЕУФОП, ФП С ОЕ РПЧЕТЙМ - ХЦ ВПМШОП ЧУЕ ЬФП ЛПЫНБТОП УМЩЫБФШ. чЩ ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЕФЕ РТП ЬФП? вЩМ ВЩ ПЮЕОШ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВХА ЙОЖПТНБГЙА.
у ХЧБЦЕОЙЕН, йЧБО

п ЛПОЛТЕФОЩИ ЖБЛФБИ ОЕ УЛБЦХ, Ч нПУЛЧЕ ОЕ УЙДЕМ, ОП УМЩЫБМ ПВ ЬФПН ОЕНБМП ПФ НПУЛЧЙЮЕК ОБ ЬФБРБИ. зДЕ-ФП ФБЛ Й ВЩМП. нЕОС ЬФП УПЧУЕН ОЕ ХДЙЧМСЕФ. дБ Й Ч 98-Н, ОБРТЙНЕТ, Ч лБМЙОЙЗТБДЕ ОЕ ОБНОПЗП МЕЗЮЕ ВЩМП - 10 (Б ФП Й 12) ЮЕМПЧЕЛ ОБ 7 ЛЧ.Н., ЙМЙ 20-25 ОБ 15-ФЙ. б РП 20 ЮЕМПЧЕЛ Ч ПДОПН ЛХРЕ "УФПМЩРЙОБ" (УФБОДБТФОЩК ТБЪНЕТ ЛХРЕ РБУУБЦЙТУЛПЗП ЧБЗПОБ), ЕУМЙ ЕЭЕ Й Ч ТБЪЗБТ МЕФБ Й Ч ФЕЮЕОЙЙ УХФПЛ - ЬФП ПВЩЮОБС РТБЛФЙЛБ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, чЙФБМЙК. у ПЗТПНОЩН ЙОФЕТЕУПН ЮЙФБА ЧБЫХ ТБУУЩМЛХ (ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС: ?ПФ ФАТШНЩ ДБ ПФ УХНЩ...?), УЮЙФБА, ЮФП МЙЫОЙЕ ЪОБОЙС ОЕ РПНЕЫБАФ. рТПЮЙФБМ ЧУЕ НБФЕТЙБМЩ ОБ ЧБЫЕН УБКФЕ, ЙУЛБМ ЙОЖПТНБГЙА ОБ ДТХЗЙИ УБКФБИ РП ДБООПК ФЕНБФЙЛЕ, ОП ЧОСФОПЗП ПФЧЕФБ ОБ ЙОФЕТЕУХАЭЙК НЕОС ЧПРТПУ ФБЛ Й ОЕ ОБЫЕМ. фБЛ, ЛБЛЙЕ-ФП ПФТЩЧПЮОЩЕ УЧЕДЕОЙС. б ЙОФЕТЕУХЕФ НЕОС ЧПФ ЮФП.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП ПДОП ЧТЕНС С ТБВПФБМ Ч НЙМЙГЙЙ, РСФШ МЕФ ОБЪБД ХЧПМЙМУС. ъОБА, ЮФП ЛБЛ РТБЧЙМП, РТЙ УПЧЕТЫЕОЙЙ НЕОФПН РТЕУФХРМЕОЙС, УТПЛ ПО ПФВЩЧБЕФ ОБ УРЕГЙБМШОПК?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ, ДБ Й Ч уйъп ДМС ОЙИ ПФДЕМШОЩЕ ЛБНЕТЩ. оП, ЛБЛ С РТПЮЙФБМ ОБ ПДОПН ЙЪ УБКФПЧ, ЬФП ПФОПУЙФУС Л ДЕКУФЧХАЭЙН УПФТХДОЙЛБН Й Л ФЕН, ЛФП ХЧПМЙМУС ОЕ ВПМЕЕ РПМХЗПДБ ОБЪБД. б ЛБЛ ВЩФШ ФЕН ЛФП ХЧПМЙМУС ТБОШЫЕ, Ф.О. ?ВЬЬУОЙЛБН?.
пФЧЕФШФЕ РПЦБМХКУФБ, ОБ УМЕДХАЭЙЕ ЧПРТПУЩ:
1) ЛБЛ УПДЕТЦБФ ВЬЬУОЙЛПЧ Ч уйъп: ПФДЕМШОП ЙМЙ ЙИ НПЗХФ УПДЕТЦБФШ ЧНЕУФЕ У ПУФБМШОЩНЙ БТЕУФБОФБНЙ (С ЙНЕА Ч ЧЙДХ ЛБЛ РПМПЦЕОП РП ЪБЛПОХ, Б ОЕ УПДЕТЦБОЙЕ Ч ПВЭЕК ЛБНЕТЕ, ЛБЛ УРПУПВ ДБЧМЕОЙС ДМС РПМХЮЕОЙС ОХЦОЩИ РПЛБЪБОЙК)?;

рП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА. ьФП ТЕЗХМЙТХЕФУС ЛБЛЙНЙ-ФП ЧОХФТЕООЙНЙ ЙОУФТХЛГЙСНЙ, ЛПФПТЩЕ ЫЙТПЛПК РХВМЙЛЕ ОЕЙЪЧЕУФОЩ. уПДЕТЦБФ Й ФБЛ, Й ФБЛ - ЛБЛ йн Ч ДБООПН УМХЮБЕ ЧЩЗПДОП.

2) ЕУМЙ ЧУЕ ФБЛЙ РПУБДСФ Ч ПВЭХА ЛБНЕТХ, УМЕДХЕФ МЙ УТБЪХ УЛБЪБФШ, ЮФП ФЩ ВЩЧЫЙК УПФТХДОЙЛ ЙМЙ МХЮЫЕ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБФШ Й ЧППВЭЕ ЛБЛ ЧЕУФЙ УЕВС Ч ЛБНЕТЕ (ИПФС ВЩ ПВЭЙЕ ТЕЛПНЕОДБГЙЙ)?;

мХЮЫЕ УЛБЪБФШ УТБЪХ - ЪБФЕН ВХДЕФ УРТПУ ЦЕУФЮЕ. б ФБЛ, ЧЕТПСФОП, ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП ОЕ РТПЙЪПКДЕФ - ИПФС НПЦЕФ. чУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЧБЫЕК ЧОХФТЕООЕК УЙМЩ. ьЛЪБНЕО ЬФП ФСЦЕМЩК. тЕЛПНЕОДБГЙЙ ФХФ ФТХДОП ДБФШ. нПЗХФ РТПЧЕТЛХ "ОБ ЧЫЙЧПУФШ" УДЕМБФШ - РТЕДМПЦБФ МПНЙФШУС (РТПУЙФШ РЕТЕЧЕУФЙ Ч ДТХЗХА ИБФХ). б ЕУМЙ У ЛБНЕТЩ УМПНЙФШУС ИПФС ВЩ ПДЙО ТБЪ, ЬФП ЧУЛПТЕ УФБОЕФ ЙЪЧЕУФОП ЧУЕК ФАТШНЕ Й ТБУУЮЙФЩЧБФШ ОБ ОПТНБМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ХЦЕ ОЕ РТЙДЕФУС. зМБЧОЩК УПЧЕФ - ОЙЛПЗДБ ОЕ ПРТБЧДЩЧБФШУС Й ОЕ РПЪЧПМСФШ ОБЧСЪЩЧБФШ УЕВЕ ЮХЦЙЕ РТБЧЙМБ (УН. ЧЩЫЕ). еУМЙ ОБЮБМ ПРТБЧДЩЧБФШУС - ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

3) ЗДЕ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙДЕФУС ПФВЩЧБФШ ОБЛБЪБОЙЕ: ОБ?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ ЙМЙ ОБ ПВЭЕК, ИПФС ВЩ Й?ЛТБУОПК?? б ФП РХЗБАФ, ФБЛЙЕ ЧПФ РПЧЕУФЧПЧБОЙС: ??пВ ПДОПН ЪБЛМАЮЕООПН? НБМЕОШЛПН, ОЕЧЪТБЮОПН, ПФГЕ УЕНЕКУФЧБ? ДПЪОБМЙУШ, ЮФП ПО ЛПЗДБ-ФП УМХЦЙМ Ч НЙМЙГЙЙ, ДБЧОП (ЙОБЮЕ РПРБМ ВЩ Ч УРЕГЙБМШОЩК МБЗЕТШ). б, НЕОФ! ?пВХМЙ? ЕЗП (ЙЪОБУЙМПЧБМЙ), Й УФБМ ПО?РЙДПТПН? УЧПЕК ВТЙЗБДЩ. рП РТЙИПДЕ ОБ ТБВПФХ Ч ГЕИ ЕЗП УТБЪХ ПФЧПДЙМЙ Ч ГЕИПЧХА ХВПТОХА, Й ПФФХДБ ПО ХЦЕ ОЕ ЧЩИПДЙМ ЧЕУШ ДЕОШ. л ОЕНХ ФХДБ ЫМЙ ОЕРТЕТЩЧОПК ЮЕТЕДПК, Й ЪБРТПУЩ ВЩМЙ ЧЕУШНБ ТБЪОППВТБЪОЩ. ъБ ДЕОШ РПМХЮБМПУШ ЮЕМПЧЕЛ РСФОБДГБФШ-ДЧБДГБФШ. ч ЛПОГЕ ТБВПЮЕЗП ДОС ПО ЕДЧБ ЦЙЧПК РМЕМУС ЪБ ПФТСДПН, НБТЫЙТХАЭЙН ЙЪ РТПЙЪЧПДУФЧЕООПК ЪПОЩ Ч ЦЙМХА? (уБНПКМПЧ м. ?рЕТЕЧЕТОХФЩК НЙТ?, 1993. У. 143).
оХ Й ЧППВЭЕ, ТБУУЛБЦЙФЕ РПРПДТПВОЕЕ, ЮФП ЧЩ ЪОБЕФЕ РП ЬФПК ФЕНЕ, ДХНБА ЬФП ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП ОЕ ФПМШЛП НОЕ.

лБЛ ХЦЕ УЛБЪБМ, ЛБЛ ПОП РП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА - НПЦЕФ ЛФП ЙЪ ЮЙФБФЕМЕК ТБУУЛБЦЕФ. оП Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ЕУФШ УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ - ЦБМПВЩ, РТПЫЕОЙС, ХЗТПЪЩ Й РПРЩФЛЙ УБНПХВЙКУФЧБ (ПВ ЬФПН С ЕЭЕ ВХДХ ТБУУЛБЪЩЧБФШ РПЪЦЕ - ПВ УЙНХМСГЙЙ УБНПХВЙКУФЧБ ЛБЛ ТБДЙЛБМШОПЗП УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ). еУМЙ ОЙЮЕЗП ОЕ РПНПЗБЕФ - РПРЩФЛБ УБНПХВЙКУФЧБ РП ЛТБКОЕК НЕТЕ РТЙЧЕДЕФ ЧБУ ЧНЕУФП ОЕЦЕМБФЕМШОПК ЪПОЩ Ч ФАТЕНОХА ВПМШОЙГХ ОБ ПВУМЕДПЧБОЙЕ. фБЛ УЕВЕ БМШФЕТОБФЙЧБ:), ОП У РУЙИБНЙ ЙОПЗДБ ЧЩ ВЩУФТЕЕ ОБКДЕФЕ ПВЭЙК СЪЩЛ. фБЛ ЛБЛ МЕЛБТУФЧ Х ОБУ ПВЩЮОП ОЕФ, ФП ОЙЛФП ЧБУ ОЙЮЕН ЛПМПФШ ОЕ ВХДЕФ, ЕУМЙ ЧЩ, ЛПОЕЮОП, ВХДЕФЕ ЧЕУФЙ УЕВС БДЕЛЧБФОП Й ПВЯСУОЙФЕ РТЙЮЙОХ УЧПЕК РПРЩФЛЙ ЛБЛ ЕУФШ. ъБФЕН ЧБУ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ФБЛЙ ПФРТБЧСФ ФХДБ, ЛХДБ ЧЩ ИПФЕМЙ. нБМП МЙ ЮФП Х ЧБУ ОБ ХНЕ, Б МЙЫОЙК ЦНХТЙЛ БДНЙОЙУФТБГЙЙ ФПЦЕ ОЙ Л ЮЕНХ.

иПФС, ЕУМЙ ЧЩ Ч ФАТШНЕ УНПЗМЙ ХЦЙФШУС Ч ПВЭЕК ИБФЕ, ФП Й ОБ ЪПОЕ УНПЦЕФЕ. Б ЕУМЙ ЧБУ ДЕТЦБМЙ Ч УРЕГИБФЕ ДМС ВЬЬУОЙЛПЧ, ФП УЛПТЕЕ ЧУЕЗП Й РПРБДЕФЕ ОБ НЕОФПЧУЛХА ЪПОХ.

оБЫЙ ОПЧПУФЙ

оБ ОБЫЕН УБКФЕ РПСЧЙМПУШ ОЕУЛПМШЛП ОПЧЩИ ЛОЙЗ П ФАТШНЕ.

пФЛТЩМУС ЖПТХН ФАТЕНОПЗП ЧТБЮБ http://forum.tyurem.net/list.php?5 , ЛПФПТЩК ЧЕДЕФ уФБОЙУМБЧ, ЧТБЮ ПДОПЗП ЙЪ уйъп, БЧФПТ рЕОЙФЕОГЙБТОПЗП НЕДЙГЙОУЛПЗП УБКФБ ОБ ОБЫЕН РПТФБМЕ http://lepila.tyurem.net , ЙЪЧЕУФОЩК ЧБН РП ОБЫЕНХ ДЙБМПЗХ ОБ УФТБОЙГБИ ЬФПК ТБУУЩМЛЙ.

уБНПЕ ЗМБЧОПЕ (ДМС НЕОС:) - ПРХВМЙЛПЧБОБ НПС ЛОЙЗБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Й РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС У РПМШЪПК Ч ФАТШНЕ" . ьФП РЕТЧБС ЙЪ РМБОЙТХЕНПК УЕТЙЙ. рПЛБ Ч ЧЙДЕ ЛТБУЙЧП ПЖПТНМЕООПК Й ДПУФБФПЮОП ХДПВОПК ЬМЕЛФТПООПК ЛОЙЗЙ. ч ОЕЕ ЧПЫМЙ ОЕЛПФПТЩЕ НБФЕТЙБМЩ ТБУУЩМПЛ, ЮБУФШ ОЕ РХВМЙЛПЧБЧЫЙИУС РЙУЕН Й ПФЧЕФПЧ ОБ ОЙИ, ОЕЛПФПТЩЕ ДТХЗЙЕ НБФЕТЙБМЩ. рТЙПВТЕУФЙ ЕЕ НПЦОП ОБ УРЕГЙБМШОП ПФЛТЩЧЫЕНУС Х ОБУ ОБ УБКФЕ НБЗБЪЙОЮЙЛЕ http://www.tyurem.net/shop.htm . гЕОБ ЧУЕЗП 0,84 ДПММБТБ - ЬФП УРЕГЙБМШОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ ДМС ЮЙФБФЕМЕК НПЙИ ТБУУЩМПЛ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ВМБЗПДБТОПУФЙ. уЛПТП С ГЕОХ РПДОЙНХ - ХЦ ПЮЕОШ ПОБ УНЕЫОБС ЪБ 600 УФТБОЙГ ФЕЛУФБ.

фБН ЦЕ НПЦОП РТЙПВТЕУФЙ ХЗПМПЧОЩЕ, ХЗПМПЧОП-РТПГЕУУХБМШОЩЕ, ХЗПМПЧОП-ЙУРПМОЙФЕМШОЩЕ, БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩЕ, ОБМПЗПЧЩЕ ЛПДЕЛУЩ тПУУЙЙ Й хЛТБЙОЩ, МЙФЕТБФХТХ РП ЛТЙНЙОБМЙУФЙЛЕ, РТБЧХ, РУЙИПМПЗЙЙ, УХДЕВОПК РУЙИЙБФТЙЙ Й ДТХЗХА МЙФЕТБФХТХ П ФАТШНЕ Й РТБЧПУХДЙЙ (ОЕУЛПМШЛП УПФЕО ОБЙНЕОПЧБОЙК). фБЛ ЦЕ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЙУЛБ Й РТЙПВТЕФЕОЙС МАВЩИ ЬМЕЛФТПООЩИ Й ВХНБЦОЩИ ЛОЙЗ (ОЕУЛПМШЛП ФЩУСЮ ОБЙНЕОПЧБОЙК ПФ УЛБЪПЛ ДП ЬОГЙЛМПРЕДЙК).

еУФШ ЛОЙЗБ (ВХНБЦОБС) лХДЙОБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Ч ФАТШНЕ" У ДПУФБЧЛПК. б ФБЛЦЕ:
"фЕПТЙС Й РТБЛФЙЛБ ВПТШВЩ У ЛПНРШАФЕТОПК РТЕУФХРОПУФША", "уХДЕВОБС РУЙИЙБФТЙС. уМПЧБТШ-УРТБЧПЮОЙЛ", "аТЙДЙЮЕУЛБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "чБУ ЪБДЕТЦБМБ НЙМЙГЙС (РТБЧБ ЗТБЦДБОЙОБ)", юЕЪБТЕ мПНВТПЪП "зЕОЙБМШОПУФШ Й РПНЕЫБФЕМШУФЧП. цЕОЭЙОБ, РТЕУФХРОЙГБ ЙМЙ РТПУФЙФХФЛБ. мАВПЧШ Х РПНЕЫБООЩИ", "пРЕТБФЙЧОП-ТПЪЩУЛОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "ъБЛПОЩ тПУУЙЙ ПВ ПТХЦЙЙ. уВПТОЙЛ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ", "рУЙИПМПЗЙС ЛТЙНЙОБМШОПЗП РПЧЕДЕОЙС" Й РТ.

ч ЧЙДЕ ЬМЕЛФТПООЩИ ЛОЙЗ ЕУФШ "юЕЫЕЦПРЙГБ" ч.нБКЕТБ Й "фАТЕНОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС" лХЮЙОУЛПЗП.

рТЙПВТЕФБС ЮЕТЕЪ ОБЫ УБКФ, ЧЩ РПДДЕТЦЙФЕ ЧЕУШ РТПЕЛФ "чУЕ П ЦЙЪОЙ Ч ФАТШНЕ", ЛПФПТЩК ДЕТЦЙФУС РПЛБ ФПМШЛП ОБ НПЕН ЬОФХЪЙБЪНЕ, ДБ ЕЭЕ ОЙЛПЗДБ НОПА ОЕ ЧЙДЙНЩИ (ОП ЦЙЧЩИ!) Aldekein N.C. Й бОДТЕС бОБОШЕЧБ. ч ЬФПК УЧСЪЙ РТПЫХ ЕЭЕ ТБЪ ОЕ УЕТЮБФШ ЪБ НПЙ ПФМХЮЛЙ - РТЙИПДЙФУС ЙОПЗДБ ЪБТБВБФЩЧБФШ ДЕОШЗЙ. тЕВСФБ ОБ ЖПТХНЕ РТЕДМБЗБМЙ УПЪДБФШ ПВЭБЛ:) ДМС РПДДЕТЦБОЙС Й ТБЪЧЙФЙС УБКФБ Й ЧУЕЗП РТПЕЛФБ, ОП С ЛБЛ-ФП УМБВП Ч ЬФП ЧЕТЙМ:(оБ ЧУСЛЙК УМХЮБК УДЕМБМ ОБ УБКФЕ УФТБОЙЮЛХ У ТЕЛЧЙЪЙФБНЙ ДМС ПРМБФЩ . оП ПЛБЪБМПУШ ОБЫЕМУС ПДЙО ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 100 ДПММБТПЧ Й ПДЙО, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 2 ДПММБТБ. вМБЗПДБТА. дЕОШЗЙ ВХДХФ ЙУРПМШЪПЧБОЩ ДМС ОБЫЕЗП ТБЪЧЙФЙС.

Грань, увы, в таких случаях нередко отсутствует. Это зависит от размеров города, от степени коррумпированности структур, от размаха бедствия в виде этих самых подростковых группировок, от того ребенка, которого мы хотим защитить, наконец. В каждой конкретной ситуации эффективная защита будет выглядеть по-разному. Эффективная, на мой взгляд, это сохраняющая жизнь защищаемому в первую очередь.

Похоже, Вы верите, что если обратиться в милицию, то мальчика больше никогда не побьют и в городе исчезнут наркоманы. Это не так. Милиция, как правило, своих сложных подростков знает и в лицо и поименно. И ни черта не делает. Не потому что ей уцепиться не за что. А просто потому что.

Ну, подаст мать заявление. Вызовут этих деток. Их слово против слова мальчика. Пожурят и отпустят. Деньги пометить? Сто рублей? Да смешно, скажут, что он им был должен. Вот и отдал. Сейчас подростки бывают друг другу должны просто астрономические суммы, сто рублей - смешно просто. Диктофон ему дать? Это вообще не доказательство ничего:((. Если бы милиция хотела решить проблему - давно бы решила. Не хотят:((.

Да, мы живем в зоне. Нравится нам это или нет. Я столкнулась не так давно с милицией и группой подростков одновременно. На моих глазах милиция фактически отказалась расследовать смерть парня 15 лет. Они не сделали ничего. Вообще. Не смотря на то, что даже если это был суицид, то за год это был пятый суицид в одной, правда очень большой, подростковой группе. При этом осведомленность в том, что происходит в подростковой среде района, милиция продемонстрировала потрясающую! Но знаете, что они сделали? Они толкнули детей к тому, чтобы они сами нашли в своей среде убийцу, и это был кошмар, на самом деле. Не любит милиция эту тему.

Трудные подростки - и правда трудные, примитивные, жестокие и опасные. Но большая часть из них - ведомые или вообще глупые идеалисты, или примкнувшие к этой стае из соображений безопасности. И этих жаль. Потому что если сменить направляющую силу, они пойдут другой дорогой. Но, как часто бывает, случись милиции все же взяться за дело, и арестованы будут именно такие, потому что те что поумней держатся в тени.

Поэтому я не знаю, где грань. И советую сначала ситуацию изучить. Не может быть, чтобы этим ребятам платили все-все. А вот ситуация, когда мальчик почему-то попал в их зону внимания - может, и это может (не обзательно!) означать, что все не так просто, что их дороги пересекаются, а вот Вася Пупкин ходит другими дорогами и о таком только слышал, ему стрелки не забивают. Почему? Чистое везение (вполне возможно) или некоторая закономерность? Так вот те, кто не платит - как справились? Это первый вопрос, ИМХО.

Ну и про родителей всяких этих детей - тоже есть поле для действий. Но не в форме наезда, а в духе "господа, у нас общая проблема, хоть дети и по разные стороны".

Я Ваш вариант вовсе не отвергаю, просто мне кажется, мало информации.
24.09.2005 17:45:16, Ясень

Как-то был случай часов 7 вечера...
Взяли с другом по бутылочке тоника и стояли культурно, выпивали возле магазина, тут вдруг подошел один из местных тянет руку поздороваться (как и все обычно).
Там пошли обычные вопросы: кто такие, откуда, по какому случаю выпиваете, потом подтянулись еще человек восемь разных возрастных групп, начали все задавать вопросы, кто на что горазд, кто о деньгах, кто о сотовых, кто о понятиях (кто по жизни), предлагались даже варианты (пацан, мужик, мужлан)...
Что делать в таких ситуациях?
Заранее благодарен.
М.

Все сразу не охватить, потому рассмотрим вариант «вольный» и вникнем в общие принципы боя на чужой территории. Это одновременно и основные принципы общения в камере – главное понять их суть. Итак:

Как вести себя при встрече с «гопниками»?
Кролики и удавы: Их оружие – наш страх
Наш страх оттого, что мы не знаем правил, по которым действует «тот» мир. Но мы заведомо их уважаем. Потому что это правила сильных – понятия. Мы уважаем мир сильных, мир воров и авторитетов. Но прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному. Мы их заведомо принимаем, но не знаем их принципов и норм. Вот тут вот собака и зарыта. Принимаем правила игры, не зная их. Естественно, что мало-мальски «наблатыканый» урод, будучи даже тщедушным доходом, зная пару «примочек», обыграет вас в два счета. Потому что вы согласились играть по его правилам. А человек, добровольно согласившийся играть по правилам, которых он не знает, называется лох.

Кто такие гопники
Слово, так надо понимать, происходит от известного «гоп-стоп» – что на фене означает разбой или грабеж, т.е. открытое завладение материальными ценностями. Разбой – с оружием, грабеж – без.
Гопники же не совсем преступники. Они следуют по тонкой грани – вначале «наезжают» на жертву «базаром», прощупывают ее, вызывают страх, замешательство. Причем делается это без прямой угрозы насилия – со стороны будет казаться, что гопник сама вежливость, а вы, наоборот, нервный, неуравновешенный, а то и вовсе агрессивный тип. В результате такого наезда жертва, как правило, сама отдает свое имущество – обычно небольшие деньги, мобильники, часы. Хотя для гопника это не главное – он может и ничего с вас не взять. Ему важно ощутить свое превосходство. Заставить вас его бояться.
Все часто находится на грани «шутки», разговора «по понятиям», так что затем при разборках всегда можно сказать – он мне сам отдал. Что нередко подтверждает и сама жертва:
– Ну да, я им сам отдал...
– Почему?
– Да не знаю...
– Они тебе угрожали? Говорили, что будут бить, отберут?
– Нет, не угрожали. Ну там..., ну говорили кто такой по жизни...
– Тогда почему ты им отдал?
– Не знаю...
Если вы в милиции, то опер начинает нервничать, а то и вовсе звереть, и, в конце концов, старается от вас избавиться. Юридических оснований нет. Если разборка среди братвы, то вы получаете статус лоха. А получить с лоха – святое дело для гопника. Он пацан, вы лох. По понятиям он прав. Разговор окончен.

Что отвечать на вопросы типа: «Эй, иди сюда!»
Это прямое приглашение к войне – т.е. война уже идет. Психологическая. Главное не струсить и не спешить подходить, даже если вы явно уступаете в силе. Хоть и не стоит открыто демонстрировать свою крутость. Кто начинает, тот и должен обосновывать свои действия. Поэтому, если вас только прощупывают таким образом, то надо перевести «беседу» в другое русло.
Итак, по ситуации – останавливаетесь или поворачиваетесь, одним словом, выражаете некоторую заинтересованность. Не подходите.
– Эй, сюда иди, я сказал!
Ответы типа «сам иди сюда» не годятся, как вы понимаете, если только вы не чемпион по боксу.
Стоите.
Подходят к вам. Страшно.
– Ты что, не слышишь? (отморозился, припух...)
Не обращаете внимания, морозитесь, типа, дальше:
– Могу чем-то помочь?

Мы не лохи
Если ваша «беседа» началась не с прямой провокации вроде описанной выше, то обычно гопник при встрече протянет вам руку – здоровается с вами типа по-пацанячи. Это обязывает вас быть в меру вежливым, ответить на первые вопросы. Чего он и добивается. Это один из главных трюков гопника – после такого жеста «доброй воли» он получает право «справедливо» возмутиться тем, что вы, например, не захотите с ним общаться. Плюс он сразу создает себе алиби – «Я к нему по-пацански подкатил, клешнями потрясли. Было ж так!?» – «Ну да…» – «И люди вон видели. А потом он начал понты мне строить…». 1:0 в пользу гопа.
Обламываем в самом начале. Это очень трудно выдержать – взгляд и протянутую тебе руку. Трафареты вежливости вбиты в нас глубоко. Рука сама тянется. Держимся. Смотрим в лицо. Улыбаемся.
– Ты кто?
Знаю, что это трудно, тем более если ваш оппонент явно вас сильнее или за его спиной толпа. Но вы ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО. Правильный пацан не пожмет руку первому встречному, не узнав вначале, кто перед ним. В тюрьме вообще за руку не здороваются, например – а порядки тюрьмы для гопника это святое. И вы не обязаны жать первую попавшуюся лапу. «А может ты и не пацан вовсе – кто ж тебя знает» – намекаете вы. Но намекаете так, что у него нет права вас в чем-то обвинить. И к тому же у него закрадываются подозрения, что вы знаете правила игры.
Ваша главная задача оставаться в рамках ЕГО правил, обламывать гопника его же методами – не стоит взывать к общечеловеческой морали и цитировать Конституцию. В том и козырь гопника, что он навязывает вам свои правила и заставляет играть по ним на своем поле. Так что мы так и делаем – играем с серьезным видом в предложенную игру.

Наезд базаром
Если вас заведомо не пришли бить, то дальше следует часть вторая – «наезд базаром». В любом случае, если вы еще не лежите на асфальте, и с вами разговоры разговаривают, то значит все в порядке. Вас, в действительности, если и не боятся, то, по крайней мере, опасаются.
– ...вы кто такие, вы сами откуда?
– ...дай-ка телефончик посмотреть.
– ...есть деньги?
– ...по какому случае выпиваем?
– ...вы по жизни-то кто?

Мороз (Может быть пропущен)
Итак. Улыбаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНО и говорите:
– Я тебя не знаю.
Идете (стоите) дальше.
Если это не сработало (скорее всего, что нет) и вопросы продолжаются, а интонации усиливаются, дальше надо переходить в наступление:

Лучшая оборона – нападение
Универсальный ответ – работает всегда:
– С какой целью интересуешься?
Важно понять и запомнить главное – чтобы на вас напасть нужен повод. Агрессия без повода – беспредел. От вас ждут повод. Пока вы его не дали, вы в безопасности.
Ни в коем случае не идти ни на малейшую уступку – не отвечать ничего. НИ НА ОДИН, пускай даже совершенно невинный, ВОПРОС. Как только вы ответили что-то, пускай даже самое нейтральное, но по сути вопроса, и захотите прервать разговор впоследствии, у агрессора появляется «моральное право» обвинить вас в неуважении к себе, т.е. получить это самое право перейти к жестким действиям. Вы ведь разговор «поддержали», а потом отказываетесь продолжать. Не красиво.
Прямой ответ на свой вопрос вы, конечно, не получите. Масса вариантов дальнейшего развития:
– А что, западло с пацанами побазарить?
– Ты что, грубишь?
– Ты меня не уважаешь?
– Я не понял...

Никогда не оправдываться
Во всех случаях нужно «тупо» продолжать свою тему. Ни в коем случае, снова же (см. выше) не отвечать на вопросы – «я тебя уважаю, но...», «я не грублю, но...». Ваше «но» будет сразу расценено как слабость. Если дальше последует фраза «А что это ты оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?» или ей подобная, то вам на нее уже ответить будем нечем. Это 100% трюк – уже не имеет значения, что вы отвечаете или просто молчите, все будет повернуто как попытка либо оправдываться, либо грубить.
– Я не оправдываюсь, – смотрите на себя со стороны, сами понимаете, что звучит это просто тупо. Но, тем не менее, говорите.
– Обоснуй.
– Почему я должен обосновывать?
– Потому что ты оправдываешься.
– Да не оправдываюсь я!
– А сейчас ты что делаешь?
– Я... ну... да ну тебя! Я не хочу с тобой разговаривать.
– О, да ты еще и грубиян...
Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с изыманием материальных ценностей.

Ломаем ситуацию
– Что, западло с нормальными(!) пацанами побазарить? – это вероятный ответ на вашу контратаку.
Помним – никаких «нет», «не», и тем более «но».
– Ты не ответил на мой вопрос.
Не лишним будет продолжать улыбаться.
– А ты на мой.
– Собираешься по беспределу наехать?
– Ты меня в чем-то обвиняешь?
– Ответь на мой вопрос. Имею право поинтересоваться?
Обратите внимание – именно «поинтересоваться». «Спросить» имеет двойной смысл на фене – спрашивают с кого-то за что-то, что сразу же будет расценено как наезд – «Имею право спросить». – «Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй». Все, снова же тупик, вы в торбе.
– Для себя интересуюсь.
«Для себя интересуюсь» – дежурная фраза-ответ на вопрос «с какой целью интересуешься?». Все прекрасно. Как только вы услышали что-то подобное, враг дрогнул – вы заставили «правильного пацана» оправдываться. Теперь главное не перегибать палку.
– Я тебя не знаю.
Ни в коем случае не продолжать эту фразу: «и не собираюсь с тобой разговаривать», «почему я должен тебе отвечать», «это не твое дело». Только тупо нейтральные фразы. Пока вы не дали формального повода для войны, вы в более выгодном положении.
Улыбаться перестаем, всем видом показываем, что разговор окончен.

Держать позиции
Цикл может повториться в разных вариациях. Вы просто держитесь за свою позицию, смысл которой – КТО НАЧАЛ РАЗГОВОР, ТОТ И ДОЛЖЕН ОБОСНОВЫВАТЬ ПРИЧИНУ.
По сути же, причина ОДНА, и вы о ней должны помнить – СПРОВОЦИРОВАТЬ ВАС И ПОЛУЧИТЬ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО напасть, оскорбить, унизить, ударить, отобрать. Но, естественно, «правильный пацан» никогда ее не озвучит, потому что тогда он сам признает себя беспредельщиком. А это уже не по понятиям – правильные пацаны не чинят беспредел. Т.е. вы задаете вопрос, на который он не может ответить, но, по его же правилам, обязан. В шахматах это называется «вилка» – одной фигурой нападаем на две. Противнику остается выбор только в том, какую фигуру потерять.
Дело в том, что признать, что цель подката была наехать, как вы понимаете, нельзя. Гопник должен соблюдать законы воровской дипломатии и оставаться в пределах закона. Промолчать или уйти – по сути, означает молчаливо признать, что все именно так и было. А это – опуститься в глазах товарищей и своих собственных.
Это ваша чистая победа. Но никто не хочет быть побежденным, хоть такой разворот событий вполне вероятен. Признание поражения, конечно, может быть компенсировано оскорблениями или обещаниями «еще встретиться» – это последняя попытка вас спровоцировать. Просто молчим.

Не прогибаться
Ни в коем случае не выполнять мелкие просьбы – по любым понятиям вы можете требовать изложить вначале причину либо квалифицировать это как прямой наезд. О чем вы должны прямо сказать.
– Подай мне стакан.
– ...
Молчим, улыбаемся. Ждем обвинений…
– Тебе в падлу, что ли?
... и переходим в контратаку.
– Проверка на лоховскую масть? (или: – Наехать на меня хочешь?)
– Я тебя как нормального пацана прошу.
Вы заработали балл, он оправдывается. И при всех называет вас «нормальным пацаном». Еще один балл.
– А-а. Извини, не понял. На.

Ничья на чужом поле – это победа
Если же побежденным быть не хочется, то гопу остается только одно –
1. либо начать вас бить, что переносит его в разряд правонарушителей с точки зрения закона или в разряд беспредельщиков с точки зрения понятий. Это ему не надо, потому что гоп всего лишь хочет возвыситься за счет вашего унижения.
2. либо «признаться» в том, что цель была иная – познакомиться, пообщаться, вместе провести время. То есть уйти от поражения. Что и требовалось. Ничья на чужом поле нас вполне устраивает.
«Вилка» – он уже выбирает только между тем, какой вариант поражения принять. Скорее всего он не дурак.
– Не знаешь меня? Ну так давай познакомимся.
Можно пожать лапы.

Не увлекаться победой
Если вы ощущаете перелом, то вполне можете дать ему возможность реабилитироваться в своих глазах и глазах пацанов. Так и нужно сделать – иначе ощущение поражения, скорее всего, приведет к новой волне агрессии, которую базаром уже не остановить.
После знакомства, правда, могут снова последовать циклы тех же ответов и вопросов, а само знакомство было только уловкой – просто надо быть БДИТЕЛЬНЫМ и ни в коем случае не расслабляться. Сколько бы таких циклов не было, ваша задача одна – не предоставить повод. Повторюсь – это значит:
Не оправдываться.
Не отвечать на вопросы.
Не выполнять просьбы
Не срываться на «высокие» тона – оставаться вежливым и спокойным.
Продолжать требовать ответа на свой вопрос.
Задавать «неудобные» вопросы.

Улыбаемся
Заметьте – улыбаемся. Это важно. Это сбивает с толку, заставляет нервничать нападающего. Это заставляет его опасаться и действовать осторожно – «чего это он лыбу давит? Может знает чего? А сам под дурачка косит...»

Даже если...
Если же вы встретили полных отморозков, то тут разговаривать вам долго не придется. Но в действительности такие экземпляры крайне редки – это психическая патология. Практически у любого человека есть табу на необоснованную агрессию. Т.е. всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Об этом же говорят и понятия.
Даже если вы пострадаете, то, во-первых, сохраните свое достоинство, уважение в лице друзей и самого себя. И даже врагов, что немало значит в перспективе. И, во вторых, и закон, и понятия оказываются на вашей стороне, и вы вполне можете потребовать сатисфакции, набравшись сил, например, в виде поддержки друзей. Вы уже не лох, а воин, всего лишь проигравший бой, но не всю войну.

Ошибки
Стратегические ошибки здесь возможны две:
– страх возьмет верх и вы сдадитесь, начав бормотать что-то нечленораздельное и с готовностью отдадите все, что у вас «попросят».
– вы почувствуете себя на коне и решите развить успех, превысив допустимую дозу наезда – скорее всего, будете в таком случае побиты.

Проверка пройдена
Если же вы ошибки не допустите, и ваш «оппонент» сам не свалит с поля боя, то вы вполне можете обрести новых друзей, а то лучших кентов.
А если уж перелом произошел, то может и не стоит отказываться от дальнейшего развития событий – вполне вероятно, что вам предложат вместе попить пивка, поразвлекаться.
Не зря ж этот человек подошел именно к вам. Ничего случайного в мире не происходит.
Так и бывает нередко – если пройдена проверка на «пацанячесть», вы становитесь не только равным, но и уважаемым равным. В толпах гопников обычно один-два «настоящих» пацана, остальные – прилипалы. Лидер это всегда знает и ему с ними, в общем, не интересно – это его же жалкие копии.
Потому вас вполне честно и искренне могут захотеть в друзья.
Выбор ваш. Если нет, то нет. Похлопали друг друга по плечу, а то и обнялись по-братски. Базар окончен, расход.

Правило последнее и самое главное
(Т.Белоус, В.Туляков )
На тебя наехали?!! Инструкция
Защита от разбойного нападения, нападения хулиганов (Александр Бурьяк )

Как ответить на вопрос "ты кто по жизни?" и обосновать. и получил лучший ответ

Ответ от Возвращение Великого Заица[гуру]
купи ствол

Ответ от Ѐуслан [мастер]
Послать к чертовой матери и все. Уродов с их типа пацанскими понятиями надо игнорировать.


Ответ от Dastan Akmat@LieV [новичек]
Нужно сказать: Жизнь не прожил, жизнь проживу расскажу.


Ответ от Вова [новичек]
Отвечай что ты мужик по жизни если ты к блатному и криминальному миру отношения не имеешь.


Ответ от Павел павел [новичек]
глаз ему вытки пальцем и беги


Ответ от Данил Семеряков [новичек]
Если они тебе задают вопросы отвечай на четко поставленный вопрос если ты им в ответ задашь свой вопрос это будет косяк (вопрос на вопрос) косяк следите за своей речью и только интересуйтесь но не спрашиваете если они начнут вам предевлять скажи ты кто такой чтобы не представевшись передомной задовать вопросы а за свою порядочность вобщем можно сказать что угодно а в общем добрать искренность и честность или взаимо помощь взаимо понимание


Ответ от Вячеслав Зимин [активный]
Суй в лицо!


Ответ от ЅОЗЯИН Жизни [гуру]
да


Ответ от Sema Dolin [новичек]
Ну что пацан, я не гопник, но живу по воровскому закону, спросят кто по жизни, скажи вопросом, а ты кем будешь что бы с меня спрашивать, спросят ровно дышишь, ответь двигаюсь ровно, дышу ровно, а ты не кашляй


Ответ от Магжан Тобылбай [новичек]
Чем ты по жизни занимаешься, тем ты и будешь по жизни. Если ты скажешь что ты пацан по жизни, тебе скажут, ты че всю жизнь пацаном что ли будешь, я говорю что я ученик по жизни


Ответ от Аврора Сидорова [активный]
Ммм) у кого то стрела намечается)


Ответ от Никита Двинянинов [новичек]
Парень порядочный


Ответ от Вячаслав корытков [новичек]
Нужно поинтересоваться с какой целью интересуешься. Ответит для себя. Пацан порядочный. в чём закл. твоя порядочность... честь искренность достоинство. честь не запятнана искренность единая мысль достоинство ниже своего достоинства не опускался.... если ты ведешь жизнь мужика можно сказать далёк от уголовного я мужик (опора блатных) ну что в скобках за это тоже надо раскидать мужики не мурчат не блатуют.... мужик сразу бьёт не более. А да спрашивают с лохов и тд. нужно им сказать вы кого во мне увидели. они начнут искать форточки то есть отпираться. Вы им говорите как за свой косяк раскидаете. но слишком не блатуйте ситуация может быть направлена против вас. Есть выражение против массы не попрешь вот их масса а вы один. Всегда будте готовы бить.... Не повышайте голос. объясняйте ясно и понятно в первую очередь для себя. ах да если спросят по какому ходу двигаешся отвечайте по чёрному так как красный это мусора стукачи суки и тд... канает это что не ниже твоего достоинство это твоё я.... изв за ошибки Всем фарты.


Ответ от Oleg58rus [активный]
Скажи Бабкин Внук



Ответ от Влад Власенко [новичек]
хах) ну смотря на кого нарвался, если беспредельщики, то все равно выхватишь, а если по понятиям, то ты ничего не ответишь, потому что ты хочешь по-простому. Но вообще говори "с какой целью интересуешься? "
если начинает говорить "просто" или "оправдываться", то значит сами лохи, которые нахватались блатных оборотов
в таких случаях главное себя уверенно чувствуй не хами и не оправдывайся, потому что это косяк. не говори что ты пацан, потому что за это придется "вытягивать", т. к это блатная масть, за это могут спросить, уж лучше скажи что ты мужик


Ответ от Ирина Ромина [новичек]
Сказать прокурор и ксиву достать


Ответ от Казбек Батханов [новичек]
надо ответить! "Я раб Аллаха" а дальше уже сам будешь вопросами кидаться!
и спросишь у него а это тебя интересует?! надо только любезно разговаривать с этими гопниками любезность тебя не загнет в угол! и дальше и т, д


Ответ от Крейм [гуру]
Нужно спросить, кто они такие и откуда. На вопросы не отвечать. Спрашивать они права не имеют, т. к. спрашивают за что-то, а так - интересуются. Они интересуются? А какой у них интерес спроси. Если ответят просто так, тогда скажи, что просто по-китайски жопа и пусть подставляют свою жопу, т. к. они тебя спросили, а косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан и что это за наезд по беспределу? Если тянут руку, типа по-пацански подошел, руку не пожимаешь, потому что правильный пацан руку первому встречному не пожмет, а говоришь, что ты его не знаешь. Теперь уже они обязаны тебе ответить кто они по жизни, потому что ты уже показал им, что усомнился в том, что пацаны ли они. Если они интересуются, то спрашивай с какой целью интересуются, пусть обоснуют. И ни в коем случае нельзя оправдываться типа: "я тебя уважаю, но... " Если оправдываешься, значит чувствуешь за собой что-то, а это уже повод для того, чтобы с тебя спросить. Вообще лучше отвечать вопросом на вопрос. А если тебе вдруг скажут с какой целью интересуешь, скажи для себя интересуюсь. И ни в коем случае не выполняй мелких просьб. Жди дальнейшего наезда типа: " Тебе в падлу что-ли? " и говори: "Шныря надыбал? " или "проверка на лоховскую масть? " тогда он уже будет оправдываться. И если ты все сделаешь правильно, тогда он предложит познакомиться и снова протянет руку, тогда уже можно руку пожать назвать свое имя и может быть так найдешь новых друзей. Главное:
Не оправдываться.
Не отвечать на вопросы.
Не выполнять просьбы
Не срываться на "высокие" тона - оставаться вежливым и спокойным.
Продолжать требовать ответа на свой вопрос.
Задавать "неудобные" вопросы.
Обычно они не полные отморозки, а вполне нормальные пацаны, которые бить никого без повода не станут, а хотят наткнуться на лоха, который сам все отдаст да

Тюремный сленг за последние несколько лет плотно вошел в повседневный речевой оборот многих людей. Случилось это отчасти из-за популяризации такой категории людей, как «гопники», отчасти из-за суровых условий нынешней реальности, где обычные законы зачастую уже не работают, зато воровские вполне способны воспитать в человеке нравственность и трудолюбие. по понятиям и так ли это плохо на самом деле, как кажется? С воровскими идеями знакомы очень много людей, и поддерживают их тоже достаточно часто. В чем же эти люди правы, а в чем нет?

Когда появились воровские законы

«Блатные» понятия формировались на протяжении достаточно долгого времени, начиная с 30-х годов прошлого века, когда власть активно начала бороться с ворами и преступниками, одного за другим усаживая их за решетку даже за малейшую провинность. В ответ на такие агрессивные действия государства преступники сплотились в более организованные группы, где был определенный порядок и свод правил, нарушив которые, человек становился предателем. Именно тот период времени повлиял на формирование основных законов уголовного мира. Все в основном промышляли воровством, за что отправлялись на зону, где «братья по разуму» учили людей жить по понятиям.

Появилась так называемая элита преступного мира - воры в законе, «свои» люди на постах в правоохранительных органах, которые, если надо, «крышевали» своих товарищей, поскольку обладали большими привилегиями и некоторыми связями в высших кругах, поскольку воровские идеи не позволяют сотрудничать с любыми государственными структурами.

Уголовный мир претерпел много изменений по время Второй мировой войны, когда многие заключенные ушли на фронт защищать родину, за что были прозваны «суками» и навсегда заклеймены под предателей, поэтому после Великой отечественной войны в России происходила еще одна война, уже между заключенными. Одна сторона объясняла ушедшим на фронт, что значит жить по понятиям, в то время как другая, так называемые «суки», вставали на путь исправления и сотрудничали с администрацией. Такой порядок на зоне сохраняется и по сей день.

Основные положения воров в законе

С воровскими понятиями знаком каждый, кто хотя бы раз сталкивался с представителями преступного мира, поскольку они лежат в основе поведения любого преступника. Что значит жить по воровским понятиям? Это значит соблюдать ряд правил, быть честным и Естественно, в своих кругах.

Среди множества законов можно выделить 7 основных пунктов, из которых вытекает множество других:

  1. Поддерживать «воровские идеи». За своих стоять горой.
  2. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сотрудничать с государственными структурами и правоохранительными органами. Не давать показаний, не свидетельствовать против себя или кого-то другого, не признавать вину, будучи осужденным.
  3. По отношению быть честным. Все преступники - братья, а предательство в семье недопустимо, иначе человека просто загнобят или убьют.
  4. Важно постоянно привлекать в свою среду новых членов. Желательно - молодежь, поскольку они более способны и понятливы.
  5. Запрещено заниматься политической деятельностью. Не состоять в партии. Не иметь дело с документами, не прописываться по месту жительства, не работать.
  6. Соблюдать субординацию, устанавливать власть воров в законе на зонах, в СИЗО и ИТУ. Авторитет в уголовном кругу завоевывает тот, у кого больше жизненного опыта, кто не впервые «мотает» срок, периодически «отсиживается» на зоне за преступления и не работает в одиночку, активно взаимодействует с теми, кто на воле.
  7. Обязательно нужно уметь играть в карты. Не мухлевать в игре на деньги, за это можно получить.

Из этих понятий вытекает множество других, например такие, как поддержание порядка на зоне, улаживание конфликтов, собирание дани с сидевших и так далее. Что значит «жить по понятиям»? Соблюдать эти правила, если угораздило попасть в подобный круг общения.

Чем люди занимаются в тюрьме

Попадая на зону, человек, так или иначе, оказывается под влиянием общепринятых понятий, которые обязан соблюдать, но при этом ему позволительна некоторая свобода действий относительно своих увлечений, пока это не задевает других. В тюрьме многие авторы писали свои книги, сочиняли стихи, у большинства «зэков» есть свое увлечение, и в дела чужого, как правило, никто не лезет, но, если скажет что-то против кого-то другого - получит за это по заслугам, ибо "за базар нужно отвечать". Вообще, большинство блатных фраз имеют более глубокий смысл, чем может показаться изначально. С блатными понятиями знакома, в том числе и администрация тюрьмы, и «выехать» за счет законодательства не получится. Поскольку понятия существуют параллельно с законами, а иногда и вовсе ставятся выше законов, поэтому чтобы выжить в этой среде обитания, необходимо прочувствовать грани, за которые переступать нельзя.

Существует также два вида колоний. Одни не работают, находятся в неоплачиваемых отпусках, другая часть заключенных предпочитает заниматься каким-либо трудом. На территории тюрьмы могут находиться целые цеха по шитью одежды, выпеканию хлеба и многое другое. В целом - «черный» и неблагодарный труд.

Как работают понятия

Следует учитывать, что в повседневной жизни и на тюремном жаргоне зачастую понятия кардинально отличается от того, что имеют в виду блатные парни на улице. Общество активно заимствует некоторые слова из тюремного жаргона, размывая весь первоначальный смысл придуманных терминов. У людей, отбывающих наказание, на самом деле совсем другой язык, разговаривают они в основном на жаргоне, а что значит жить по понятиям на зоне, запоминают в первые месяцы пребывания в колонии.

Почему же есть такое слово «понятие»? Каким изначально в него вкладывается смысл? Понятие - потому что должно быть понятно всем. Если человек начинает "задвигать" длинную философию и пытаться убедить кого-то в его неправоте, оперируя понятиями и переворачивая факты с ног на голову, грубо говоря «льет воду» и «пудрит мозги», значит дело нечисто. Долгие разглагольствования не свойственны людям, живущим по понятиям, чем проще объяснение - тем лучше.

Эти законы работают в тюрьме, так как есть необходимость, но по каким понятиям живут "гопники", которые ни разу в жизни не сидели на зоне? Ответ очень простой: по людским. Поступать по-людски, значит не подставлять близких людей, не воровать и уважать свою семью и мать. Некоторые "гопники" почему-то еще предпочитают ни при каких обстоятельствах не работать, причем вовсе не из-за того, что они так борются с системой и государством, а потому что есть такое понятие. Или они про такое отдаленно слышали.

Как следует общаться с такими людьми

Так называемые «гопники» - это люди, живущие по понятиям. В основном это молодежь, близкая к криминальному миру, либо же имеющая непосредственное к нему отношение. Но чаще всего никак не связано с отношением этих людей к воровскому миру, проще говоря, они заимствуют чужой жаргон и используют его, как им удобно. Если спросить у них, что значит жить по понятиям, то в ответ можно получить невнятное бормотание и слабое объяснение своих взглядов. Дело в том, что воровские идеи разные и людьми трактуются по-своему, что создает определенные разногласия, и понятия у каждого человека могут быть свои. Так по каким понятиям живут гопники в итоге? Их размытое представление о мире и дисциплине зачастую не имеет ничего общего с организованной преступностью и иерархией, которая творится в преступном мире.

Ведя диалог с представителями этой социальной прослойки, следует быть аккуратным в выражениях, да и в принципе много не болтать. На вопрос: «по каким понятиям живешь?», как ответить, довольно очевидно: по людским, как и все люди. Любое лишнее слово может спровоцировать конфликт.

Еще один довольно излюбленный вопрос: ты кто по жизни? Тут главное не начать мямлить и четко ответить, дать понять, что вы можете за себя постоять. Чем неуверенней человек ведет себя с представителями данной группы, тем легче сделать из него жертву.

Почему стало популярным быть бандитом

О криминальном мире в принципе людям отдаленным было известно мало, по крайней мере, в довоенное время никто не вдавался в подробности того, как строится иерархия в обществе тех, кто знает, как жить по понятиям. Правила криминального мира получили огласку спустя много десятилетий, и уже в 90-е были наиболее четко сформулированы законы, на которых строился криминальный мир.

В начале двадцать первого столетия на экраны вышли фильмы с криминальной тематикой, где во всей красе были показаны реалии подпольного мира. Многосерийный фильм «Бригада», ставший в России культовый и рассказывающий об авторитетах в криминальном мире, произвел на молодежь сильное впечатление. Затем вышел фильм «Бумер», который тоже не остался без внимания. В отечественном кинематографе в принципе довольно часто поднимается тема противостояния полиции и криминального мира, что и отражается на взглядах населения в целом, ведь именно там наиболее подробно показано, что значит жить по понятиям.

Многие считают, что криминальный мир мафиози и криминальный мир воров между собой переплетаются, поскольку и те, и другие люди имеют в принципе похожие взгляды на жизнь, однако между ними колоссальное различие в действиях и методах выживания. Хороший тому пример криминальная сага «Крестный отец».

Противоречия в законах

Преступные группировки в большинстве своем не ведут себя агрессивно по отношению к обычным гражданам, но если случается так, что кого-то решили обворовать в темном углу из-за недостатка денег, то никакими законами и отсылками к их же моральным правилам, по которым они живут, убедить не удастся. Для многих, отдающих себе отчет в том, что значит жить по понятиям, существуют, как правило, только свои принципы, которые при желании и любом удобном случае преступник будет трактовать так, как это выгодно ему, но никак не его жертве.

Поэтому, хоть и существуют какие-то размытые представления о том, что воровские идеи на самом деле честные и благородные, это не отменяет того факта, что люди, побывавшие в тюрьме, дают себе право вести себя так, как им захочется. "Гопники" отличаются от реально сидевших людей тем, что это в основном бедные молодые люди, которые во всем этом поведении и своде правил видят какую-то крутость и стараются применять ее в повседневной жизни. В реальных кругах такое поведение вовсе не уважается. Это называется "позерством". Человека, который не бывал на зоне, "своим" не считают.

Услышав их жаргон, возникает много вопросов, ответы на которые порой не найти даже в толковом словаре. Например, кто такой «фраер» на блатном жаргоне? Это излюбленное обращение к своим «жертвам», которое подчеркивает колоссальное различие между людьми с зоны и теми, кто просто старается жить обычной жизнью.

Соблюдение законов

Но что значит жить по воровским понятиям, если не заниматься никакой преступностью? В погоне за авторитетом, славой и мечтой получить заветный титул «вора в законе», подняться, так сказать, по криминальной социальной лестнице, многие идут на совершение тяжких преступлений. И если в 30-е и 90-е годы прошлого столетия такое поведение было актуально по большей части из-за бедности и инфляции, то остается вопрос: так ли актуально это сейчас?

Выражение «вор в законе» наталкивает на мысль о том, что преступникам все их деяния сходя с рук за счет наличия какого-либо закона. В истинном же смысле выражение в "законе" не подразумевает именно юриспруденцию страны, а имеются в виду именно воровские понятия, законы второго, скрытого мира. Мира, где существуют люди четырех «мастей», разделяемых между собой по определенному роду деятельности.

За счет того, что образовались новые социальные группы, так называемые «гопники», которые толкают воровские идеи в массы, в обычный словарный запас многих давно проник тюремный жаргон. Словарь-переводчик со многими словами может быть не знаком отчасти от того, что ежедневно эта разновидность русского языка пополняется новыми наречиями.

Словарь жаргонных терминов, употребляемых в повседневной жизни

Разнообразен и велик Словарь-переводчик жаргонных фраз, если бы такой вообще имелся, наверняка не уступал бы по своему объему Советской энциклопедии. Как уже говорилось раннее, на зоне жаргон ежедневно пополняется новыми словами, кроме того, знание сленговых выражений передается из поколения в поколение, а многие слова применяются даже в быту. Ниже приведен список самых употребляемых выражений и их значение. Самое основное, что нужно понимать обычному человеку, если он столкнется с гопниками:

  • Авторитет - человек, обладающих властью в преступных кругах.
  • Ажур, или «все в ажуре» - значит, что все в порядке.
  • Бабки, балабаны - деньги.
  • Базар - разговор или крики, «отвечать за базар» - значит разъяснять свои слова, свою точку зрения, нести ответственность за сказанное.
  • Катить баллоны/крошить батоны - критиковать кого-то более авторитетного.
  • Барыга - торговец-спекулянт, сборщик краденного барахла, продавец запрещенных веществ.
  • Блат в городе - полицейские-взяточники, блатной - имеющий связи с преступным миром.
  • Валить - либо убегать, либо убивать/избивать.
  • Врубаться/не врубаться во что-то - понимать или не понимать, то же самое, что догонять.
  • Втихую, втихаря - тайно что-то сделать, исподтишка.
  • Вшивый - нехороший человек.
  • Петух/опущенный - провинившийся в чем-либо человек, которого гнобят, он не авторитетен.
  • Гад - нарушивший воровские законы.
  • Гнида/крыла - человек, поступивший подло, не по понятиям.
  • Косяк - нарушение правил, по которым живут все представители криминального мира.
  • Мент/мусор - работник МВД.
  • Предъява - обвинение в чем-либо, претензия.
  • Разборка - выяснение отношений, открытый конфликт.
  • Шконка - спальное место в тюрьме, кровать.
  • Точка - место работы или место сходки.

Именно эти выражения чаще всего можно услышать на улице, когда между собой общаются люди из криминального мира. Когда же дело касается посторонних людей, для них тоже находятся свои клички. Например, не всем понятно, кто такой фраер на блатном жаргоне, хотя такое обращение встречается довольно часто.

Фраер - это человек, который не имеет абсолютно никакого отношения к криминальному миру. Иначе говоря, законопослушный гражданин. Обращение «фраер» или «фраерок» означает скрытую насмешку над человеком, который всю жизнь посвящает «служению» государству. Такого человека уважать в криминальных кругах попросту не за что.

Роль криминального мира в обществе

Не стоит упоминать о том, что система правосудия не всегда идеальна и не особо устраивает людей, идущих против нее. Бывают и жизненные ситуации, когда не остается иного выхода, кроме как пойти на преступление. По крайней мере, людям, которые привыкли жить по понятиям воров, совершение преступления кажется поступком правильным.

Однако суд, хоть и осведомлен о том, как воры живут по понятиям, тем не менее, не принимает это во внимание и любые разбирательства рассматривает только с точки зрения закона. Доказать что-либо в суде, только оперируя понятиями и выдуманными догмами, сформулированными нечетким языком криминального мира, невозможно. Следственно, на законодательном уровне даже не поднимается вопрос о понятиях криминального мира и иного мировоззрения. Любая юрисдикция на основе имеющихся законах о правах человека способна защитить обычного гражданина от нападок в его сторону.

Что касается того, как понять «жить по понятиям» - фразу, которую произносят многие, но вкладывают в нее свой смысл? Чтобы действительно разобраться и прочувствовать это, нужно крутиться в кругу криминальных авторитетов, занимая определенные ступени в их собственной иерархической лестнице, и жить «по совести». Времена, когда люди могли грабить и обманывать безнаказанно давно прошли, воровство стало дурным тоном, а не способом выживать. Действительно, необходимо объяснять понятия в тюрьме, где каждому отведено свое место, но на свободе людей все же защищает конституция и закон, который непреклонен ни перед одним бандитом.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты