Нод развитие речи колобок. НОД по развитию речи «Сказка Колобок» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему. Мы шагаем по дорожке

04.01.2021

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие колобка»

Воспитатель: Науменко Л.А.

Программное содержание:

    Уточнить знания о том, что колобок – мучное изделие, тесто замешивают из муки, сметаны, яйца…

    Закрепить умение передавать содержимое знакомой сказки с опорой на мнемодорожку.

    Учить придумывать концовку сказки, зашифровывать сказку с помощью геометрических фигур.

    Развивать у детей разговорную речь – учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде, падеже.

    Развивать мелкую моторику в пальчиковых играх.

    Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Формировать социальное представление.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем

Будем в сказку мы играть

Вы любите слушать сказки? Я тоже люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

Игра «сказки с дырками»

1.В лес с подружками пошла

Ягоды, грибы……. нашла.

От подружек отделилась,

В чаще леса……. заблудилась .

Дом увидела – вошла,

Там поела, спать…… легла.

И не ведала о том,

Что медведи жили в нем. (Три медведя)

2.Кто любил играть и петь?

Два мышонка Круть…… и Верть.

Кто мышат с утра будил?

Кто на мельницу….. ходил.

На молол муки мешок

Это Петя – …..Петушок. (Колосок)

3.Из муки он был печен,

На сметане был …….мешен,

На окошке он студился,

А потом он….. укатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню…. пел.

Кто же это…? (Колобок)

Рассматриваем сказку «Колобок» (триз)

Обращаю внимание на колобка.

Это колобок!(показ среднего квадрата)

Какой? (ответы детей)

А в мешке?(первый квадрат)

А чем колобок был раньше?

Какая мука?(рассматриваем муку)

А в сказке где бабка набрала муки?(объяснения слова – амбар)

Из одной муки можно испечь колобка?

Что еще бабка добавляла в тесто? (сметану, яйцо и т.д)

Замешиваем тесто (жидкое – густое)

Физминутка:

Замесила бабушка,

Ни булку, ни оладушки,

Доставала из печи

Ни блины, ни калачи.

Как поставила на стол,

Он от бабушке с дедушкой ушел.

Кто же бегает без ног?

Это желтый колобок!

А как вы думаете, куда покатился колобок? Ответы детей.

Кого встретил колобок в лесу? (мнемодорожка)

Игра «заколдуем сказочных героев»

( -ЗАЯЦ, -ВОЛК, -МЕДВЕДЬ, -ЛИСА, -КОЛОБОК)

Сколько всего было животных?

Кого первым встретил колобок?

А каким был медведь? (третьим)?

Что сказал медведь колобку? (колобок, колобок, я тебя съем!)

А кого последним встретил колобок?(лису)

А какую песенку он пел?

Пальчиковая игра «колобок»

Я колобок, колобок,

По сусекам скребен,

По амбарам метен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушке ушел,

Я от дедушке,

И от зайца ушел,

И от волка ушел,

И от медведя ушел,

И от тебя лиса уйду.

От кого убежал колобок?(бабушке, дедушке)

Кто колобку дедушка и бабушка? (родители)

Сравниваю детей с колобком.

Игра «хорошо – плохо»

(убежал –хорошо-…….., убежал – плохо- ……)

А от лисы убежал колобок? (нет)

– А вам нравится когда вас хвалят?

Давайте поможем колобку, придумаем, как колобку измениться, чтобы лиса его не съела.

ТРИЗ телевизор (третий квадрат)

Зеленый колобок – как…… трава

Горелый – как ………..земля

Колючий – как……….. еж

Предлагаю пофантазировать и сочинить новую концовку сказки.

Дети придумывают сказку

Мы по сказке походили

Все в ней круто изменили.

Мы ногами топали,

Мы в ладоши хлопали,

Будут в сказке помнить нас.

Наклонялись мы на раз,

На два мы поднимались.

Все по улыбались.

И опять потопали,

И опять похлопали.

Вот какие удальцы!,

Вот какие молодцы!

Игра «найди отличие» (два колобка)

Рисуют колобка.

Итог занятия.

НОД во 2 младшей группе

НОД ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Составила: Титаренко О.А.

ЧТО РАСТЕТ В ОГОРОДЕ?

СОБЕРИ КАРТИНКУ

НАЗОВИ СКАЗКУ?

КТО КАК КРИЧИТ?
КОГО КОЛОБОК ВСТРЕТИЛ ПО ДОРОЖКЕ?
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ КОЛОБОК»1 МЛАДШАЯ ГРУППА. Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Умение классифицировать овощи и фрукты, домашних животных. Ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Техническое обеспечение: музыкальный центр. ИКТ Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок». Развивающая среда: игрушка – колобок.
Ход непрерывной образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: Да! Воспитатель: сказка, сказка появись Сказка, сказка покажись! 1 слайд- домик на окне Колобок Воспитатель: ребята, как называется эта сказка? 3 слайд – колобок катиться с песней. Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам прикатился? Дети: колобок! Воспитатель: колобок какой? Дети: круглый, румяный!
Воспитатель: Ой! Ой! Ребята, колобок горячий! Ой только что из печки, давайте подуем на него и он остынет. Дыхательная гимнастика. Воспитатель: ребята, колобок приглашает нас в путешествие по сказке. Пойдём с колобком? По дорожке мы пойдем прямо в сказку попадём. Куда мы с вами пришли? Дети: в лес. Пальчиковая гимнастика. 4 слайд зайчик и колобок 1 задание: классификация овощи, фрукты
6 слайд волк и колобок 2 задание: собери картинку. Воспитатель: молодцы, ребята помогли выполнить задание, а сейчас давайте отдохнём. Физкультминутка: «лесные жители». Воспитатель: ребята, отдохнули? Пойдём дальше путешествовать. 8 слайд. Мишка и колобок. 3 задание: «назови сказку» 1О слайд: лиса и колобок. 4 задание «кто как кричит?»
Воспитатель: молодцы, ребята. Вот и закончилось наше путешествие.Давайте вспомним кого встретил колобок. А теперь нам пора возвращаться в группу.

Кузьменкова Валентина Ивановна

МБДОУ Детский сад №3 комбинированного вида

Московская область, Одинцовский район, д. Хлюпино

воспитатель

Конспект открытого показа НОД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Путешествие колобка».

Программные задачи:

Формировать у детей художественно-образные выразительные средства (интонация, мимика и пантомимика)

Развивать речь, закреплять навыки правильной речи, усвоение элементов речевого общения (жестов, мимики, интонации)

Активизация и пополнение активного словаря детей

Совершенствование грамматического строя речи детей, развитие звуковой культуры речи

Развитие монологической и диалогической речи детей

Побуждать детей участвовать в драматизации знакомых сказок

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Театр-свиток драматизация сказки «Колобок»

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, составление рассказа по сюжетным картинкам к сказкам

Пантомимические этюды «Животные», «Эмоции»

Материалы и оборудование : большой свиток для драматизации сказки «Колобок», куклы бибабо героев сказки «Теремок», маски с изображением эмоций, иллюстрации к сказки «Заюшкина избушка».

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Предлагаю отправится вам с интересное путешествие. На чем можно путешествовать? (ответы детей). А мы сегодня полетим на воздушном шаре.

Но для начала нам с вами нужно его надуть. Давайте встанем в круг. Возьмем воображаемый насос и под звук «Ф-ф-ф! будем надувать шар. Воздух надо вдыхать через нос, а выдыхать - рывками, произнося звук «ф-ф-ф-ф» (дети имитируют надувание шара).

Воспитатель: ну что, шар надули и полетели! С высоты все внизу кажется таким маленьким (воспитатель вместе с детьми прикладывают руку «козырьком»), пролетаем моря, леса и поля. А вот и полянка, которая нам нужна. Надо приземляться, для этого немного сдуем наш воздушный шар. Давайте покажем, как воздушный шар сдувается. Делаем вдох через нос и выдыхаем воздух со звуком «с-с-с-с». Вот мы и приземлились.

Давайте оглядимся, куда это мы попали? В страну сказок!

На фланелеграфе плоскостной театр «Заюшкина избушка».

Воспитатель: что это за сказка? (ответы детей). Кто герои этой сказки? (ответы). Что с ними произошло? Что чувствовали зайка, когда его выгнала лиса? А когда петушок выгнал лису,зайка себя как чувствовал? Давайте попробуем изобразить, как герои сказки радовались и как плакали?

Игра «Зеркала»

Дети располагаются на стульчиках. Воспитатель показывает маску, на которой изображена эмоция. Дети называют ее, а затем показывают.

Воспитатель: «Какое настроение передает эта маска? Я ее сейчас одену, а вы станете моими зеркалами и изобразите такое же настроение. Воспитатель надевает 4-5 масок с эмоциями (радость, грусть, злость, страх и т.д.)

Воспитатель: продолжаем наше путешествие. Посмотрите, в какой сказке вторая остановка? (на столе домик и герои сказки «Теремок», куклы бибабо). Кто жил в теремке? Кто первый в нем поселился? Почему он развалился?

Давайте встанем в круг и поиграем в игру. Мы попробуем изобразить героев этой сказки. Дети с помощью пантомимы изображают животных, героев сказки «Теремок».

Воспитатель: а вот и третья сказка… Что это за избушка стоит? Из какой они сказки дед и бабка? (Колобок). У меня есть волшебный свиток, давайте поиграем с вами в сказку «Колобок».

Воспитатель раскручивает театр-свиток, дети-артисты занимают свои места.

Воспитатель в роли ведущего читает сказку.

Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

По сусеку помела

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

(Появляется Колобок).

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется за занавес).

Непоседе- Колобку

Прыг с окошка - и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо елочек, берез,

(Навстречу Колобку выходит Заяц).

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц (важно).

Я полакомлюсь тобой.

Я с утра не кушал.

Что ты! Погоди, Косой!

Песенку послушай!

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает по лесу. Вдруг на его пути появляется Волк).

Прикатился по дороге

Волку Серому под ноги.

В колобках он знает толк.

Как ты кстати, колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, -

Буду сыт до ночи!

Что ты, что ты, Серый Волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенек,

Песенку послушай.

(Поет песенку.)

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Подойди-ка, Колобок!

Я перекушу чуток!

Что ты, что ты, косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Ты послушай — я спою.

Покатился кувырком

Через рощу прямиком.

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

(Лиса хитро смотрит на Колобка.

Увидала Колобка)

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Глуховатой притвориться.

Лиса (лукаво).

Глуховата я чуток.

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

Колобок (поет громче).

Лиса (ласково).

Ах, поешь ты так чудесно!

Не расслышала я песню.

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Колобок подходит ближе к лисе и садится почти на мордочку).

Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок.

Глупый! Разве ж это дело!

А Лисица — гам! - и съела.

(Все артисты выходят на поклон.)

Воспитатель: молодцы, дети! Настоящие артисты! Понравилось вам играть в сказки? А путешествие наше понравилось? (ответы детей)

Но пора возвращаться домой. Давайте вернемся в наш воздушный шар, надуем его снова и полетим домой (повторяется упражнение «Воздушный шар»).

Вот мы и вернулись из нашего путешествия по сказкам. Вам понравилось? В каких сказках мы побывали?

Программное содержание:

  1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде, падеже; умение использовать предлоги "над, под, около, с".
  2. Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики, используя разные материалы.
  3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
  4. Формирование навыков учебной деятельности.

Предварительная работа:

  • чтение сказок "Колосок", "Три медведя", "Колобок",
  • обыгрывание из на фланелеграфе,
  • игры в настольный театр.

Материал для занятия:

  • Демонстрационный: Фланелеграф, персонажи сказки "Колосок", "Три медведя", настольный театр "Колобок", сюжетное панно (рис.1), искусственная ель, волшебный мешок, пластиковые шары на каждого ребенка.
  • Раздаточный: Основное поле (рис.1), карточки с изображением животных (рис.2), колобок (рис.3), спичечные палочки, цветные карандаши, зеленые треугольники по 3 на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети под музыку по дорожке входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем в сказку мы играть.

Дорогие мои ребятки! Вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

Мы сейчас поиграем в игру " Сказки с дырками". Я буду читать сказку, а если я что-то забуду, вы мне подскажите.

(Воспитатель подходит к фланелеграфу, где выставлены герои сказки "Колосок")

Кто любил играть и петь?
Два мышонка Круть и... (Верть)
Кто мышат с утра будил?
Кто на мельницу:(ходил)
Намолол муки мешок?
Это- Петя: (Петушок)
Пирогов напек он много
И спросил друзей он строго:
"Что вы делали мышата,
От рассвет до: (заката)?
А теперь за стол садитесь,
Подаете голосок.
Нет! Сначала потрудитесь
И прочтите: ("Колосок")

(Воспитатель вместе с детьми подходит к следующей сказке)

Чашки три и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь, в самом деле
Проживает ровно: (три)
Как увидишь, сразу ясно:
В гости к ним ходить: (опасно)
Убегай, скорей, сестричка,
Из окна лети, как: (птичка)
Убежала. Молодец!
Значит сказке всей:(конец)
По слогам читает Федя:
Это сказка: ("Три медведя")

(воспитатель подводит детей к столику, где выставлены персонажи настольного театра "Колобок")

Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился
По дорожке:(укатился)
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню: (пел)
Кто же это?.. (Колобок)

Ребята! А какую же песню пел колобок?

Пальчиковая игра "Колобок"

Я, колобок, колобок! (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен, (имитируют подметание пола)
На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен. (показывают руками окно)
Я от бабушки ушел, (перебирают средним и указательными пальцами правой руки по ладони левой)
Я от дедушки ушел.

А как вы думаете, куда покатился колобок по дорожке? (ответы детей)

Давайте вспомним, кого встретил колобок в лесу.

(дети садятся за столы, на которых лежат карточки с изображением зайца, волка, медведя, лисы (рис.3)и отдельно колобок (рис.4)).

Что-то я совсем забыла, кого колобок встретил первым?

Поставьте своего колобка возле зайца. Потом кого он встретил? (волка)

(Дети ставят своего колобка возле волка)

Что сказал ему волк? ("Колобок, колобок! Я тебя съем!") Встретился колобку медведь (дети ставят колобка возле медведя) и сказал ему тоненьким голосом: "Колобок, колобок! Я тебя съем!"

Или я что-то напутала, помогите мне. (медведь сказал толстым, грубым голосом)

Но наш колобок непростой, он после встречи с лисой убежал от нее и покатился дальше.

(У детей на столах лежит сюжетное панно)

На нашей следующей карточке нарисована дорожка, давайте вместе с колобком прокатимся по дорожке, колобок держим правой рукой. Катится колобок, катится, а навстречу ему:(еж).

Посмотрел колобок на ежа и удивился. Как колобок удивился, покажите.

(Ой! - дети показывают удивление) Ребята с нашим ежиком случилась беда -потерял он иголки, давайте поможем ему их собрать, сделаем их из спичечных палочек.(дети выкладывают колючки ежу из спичек)

Какие у нас с вами ежи замечательные получились! Колобок решил полюбоваться на ежа, но колобок у нас маленький, а еж большой. Давайте предложим колобку посмотреть на колобка с пенька. Подкатился колобок к:(пеньку), взобрался на: (пенек), посмотрел на ежа с: (пенька). Очень понравился колобку еж, и он улыбнулся. Я предлагаю нарисовать нашему колобку улыбку. Какого цвета карандаш нам для это будет нужен, как вы думаете? (красный) Какой получился у вас всех колобок? (радостный, веселый) А сейчас покажем колобку как мы умеем радоваться.

(дети выходят из-за столов и делают физминутку)

Ножками затопали, (топают ногами)
Ручками захлопали. (хлопают руками)
Хи-хи-хи, (руки в стороны)
Ха-ха-ха (руки вверх)
Вот какая красота! (хлопают)

(дети садятся за столы)

Да у ели тоже есть иголки. Молодцы! А давайте сделаем ели для каждого вашего колобка, я предлагаю использовать для этого треугольники желтого цвета. (дети исправляют воспитателя, нужны треугольники зеленого цвета)

Я очень рада, что вы у меня такие внимательные! (дети выкладывают ель, используя нарисованный ствол) Наши ребята просто молодцы, целый лес еловый сделали! (В центре группы появляется искусственная ель)

Ребята мы все вместе сочинили продолжение сказки "Колобок". Понравилась вам она? (ответы детей)

Посмотрите, в нашей группе тоже выросла ель, давайте подойдем к ней.

(дети подходят к ели и становятся в круг)

Это, наверное, колобок нам сделал какой-то сюрприз сделал. Давайте его поищем. Где же он мог его оставить? Посмотрим сначала на: (ель), потом под: (ель). (Дети находят волшебный мешок) Вам хочется узнать что там? (Дети ошупывают, делают предположения, воспитатель высыпает из мешка разноцветные пластиковые шары) Шары и все они похожи на кого? (на колобка). Я предлагаю вам поиграть с ними. (включается музыка)

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа.

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, интерес к совместным и театральным играм.

  1. Развивать речевой слух и речевое дыхание, умение общаться со сверстниками, выполнять вместе все простые движения, обыгрывать сказку; развивать двигательные навыки и умения, координацию движения; развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.
  2. Обогащать словарь детей:

Существительными: зайчишка - трусишка, волчище, лисичка - сестричка, колобок - румяный бок.

Глаголами: катиться

Прилагательными: румяный, доверчивый, злой, голодный, зубастый, косолапый, неповоротливый, большой, хитрая, коварная.

  1. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

5.Формировать навык внимательно слушать вопросы и отвечать на них.

Предварительная работа:

1 Знакомство со сказкой «Колобок»

2 Показ кукольного театра по сказке

3 Знакомство с животными, участвующими в сказке

4 Отгадывание загадок

5 Рассматривание иллюстраций, картинок, книжек

6 Чтение стихов, потешек

7 Разучивание пальчиковых игр

8 Лепка, рисование колобка

Оборудование: Заяц - игрушка, муляж-капуста, корзинка с яблоками по количеству детей, раскраски с изображением колобка по количеству детей.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Зайка серенький сидит".

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Раздаётся стук (фонограмма) .

Ребятки, что это за звук? Как вы думаете, кто это к нам скачет? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Маленький трусишка

По лесу скакал,

Всё морковку и капусту искал! (зайчик)

Да, сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Посмотрите, какой он красивый! Как вы думаете, какой он? (весёлый, добрый, красивый). А что любит кушать зайчик? (морковку, капусту). А посмотрите, что это в лапках у зайчика? (капуста). Зайчик хочет с нами со всеми познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать капусту в руки и чётко произносить своё имя, вот так - меня зовут Светлана Васильевна (передаю капусту одному из детей, а тебя как зовут? И т. д. Вот и познакомился с вами зайчик. А мы знаем стишок про зайчика, ребятки, давайте расскажем.

Зайчик (пальчиковая гимнастика) .

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся,

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Как же зайчику понравилось стихотворение, про то, как он скачет. Но зайчик любит не только скакать, а ещё слушать сказки. Он мне шепчет на ушко, что хочет послушать сказку про колобка. А вы, ребята, знаете кто такой колобок? (ответы детей). А, колобок, какой формы? (круглый). Давайте покажем, как бабка колобок скатала. Потом бабка изжарила колобок в масле и положила его на окошечко остудить. Значит, колобок, какой был? (горячий). А чтобы его остудить, что нужно сделать? Подуть. Давайте покажем зайчику, как мы можем сильно дуть, будем ветерком.

Ветерок (дыхательная гимнастика) .

Сильный ветер вдруг подул,

С колобка весь жар он сдул.

Ребятки, зайчик приглашает нас в сказочный лес, чтобы посмотреть, что же приключилось в лесу с колобком. А на чем мы с вами можем отправиться в лес? Ответы детей. Предлагаю вам отправиться в лес на машине. Вы все шоферы. Отправляемся в путь.

Рассказывание сказки так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегал от зверей, и огорчались, понимая, что лиса перехитрит его.

Ребятки, садитесь скорее в машины, возвращаемся в детский сад.

Ребятки, как называлась сказка, которую мы рассказали зайчику? (Колобок)

Вопросы по тексту сказки:

Что же говорили колобку заяц, волк и медведь, повстречавшись с ним? «Колобок, колобок! Я тебя съем! »

А кого потом встретил колобок? Рыжую лису.

А какой оказалась лиса? Хитрая.

Давайте вместе покажем, какая бывает лиса.

Рыжая лиса (зрительная гимнастика)

Завершая занятие, воспитатель сообщает, что наш гость

Зайчишка любит рисовать и хочет подарить вам свои рисунки с

изображением колобка, только он не успел его разукрасить, поможем ему?

Вот только зайчику пора уходить в лес, он благодарит нас за то, что мы рассказали ему сказку и угощает нас яблоками. Скажем зайчику спасибо.

Скажем зайчику до свидания, поблагодарим за рисунки и яблоки. А мы с вами ребятки пойдем мыть руки, чтобы потом полакомиться угощением, которое оставил нам зайчик.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты